Sunday, October 20, 2013

Гаваи, остров Оаху, столица Гонолулу

После того как мы переехали в Америку, наше первое путешествие было на Гаваи, на остров Мауи. Красивый остров, с большим количеством зелени. Он больше подходит тем путешественикам, кто любит пешие прогулки на природе. Но этот пост я хочу посвятить не Мауи, а другому острову.
В этом году мы посетили Гаваи второй раз. На этот раз выбрали столицу Гонолулу (остров Оаху). Я, в принципе, ездила на 3-х дневную конференцию. Мужа взяла за компанию. Пока я 3 дня сидела в зале и слушала выступления, мой муж брал экскурсии и знакомился с островом.




А вы знаете, что Гаваи в 19 веке могли оказаться территорией Российского государства? Только Александр I отказался от присоединения Гавайских островов. Тогда под своё крыло их забрали американцы. Гаваи оказались последним 50-ым штатом США. Теперешний президент Америки Барак Обама родился здесь, в Гонолулу. Когда мы ехади на такси в аэропорт, нашим водителем оказался бывший сосед президента. Было интересно услышать короткий рассказ о семье Барака Обамы.

Первую экскурсию мой муж взял велосипедную. Экскурсия короткая, длится 3-4 часа. Вас завозят на определённую высокую площадку. Оттуда  на велосипеде вы спускаетесь вниз, одновременно любуясь видом Вайкики, Гонолулу и долины Маноа.

На следующий день мой спонсор организовал экскурсию на противоположную часть острова Ko'Olina lagoons. В этой части острова есть резорт Диснейленд и 4 искусственные лагуны. Тишина и наслаждение.





Третью экскурсию муж посетил опять без меня. Это была очень длиная экскурсия по всему периметру острова, с остановками, с купанием в водопадах и т.п. 





Если у вас есть возможность посетить Гаваи, то сделайте это. Не важно на каком острове. Развлечения для туристов есть везде. 

1 comment:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу усердную работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ReplyDelete